CONJOINT CHOICE SIMULATOR

Моделирование оптимального продукта с помощью conjoint-симулятора на основе данных опроса



Попробовать симулятор

Что такое conjoint-анализ: очень кратко

Conjoint-анализ делается на результатах количественного маркетингового исследования. В ходе опроса респонденту предлагается сделать выбор продукта с определенными характеристиками (цена, бренд, цвет). Каждый респондет делает несколько выборов среди продуктов с разными значениями характеристик. Характеристики продукта в conjoint-анализе называются атрибутами, значения характеристик - уровнями Например, у атрибута “цена” уровнями будут “5 руб./10 руб./20 руб.”, у атрибута “цвет” уровнями будут “красный/черный/белый”.
С помощью регрессионного анализа рассчитываются полезности уровней атрибута, показывающие, насколько наличие того или иного уровня влияет на общую оценку продукта. Также рассчитываются важности атрибутов, показывающие, какие атрибуты имеют большее значение при выборе продукта, а какие - меньшее.

Результаты conjoint-анализа:
важности атрибутов и полезности уровней

Что такое conjoint-симулятор рынка

Conjoint-симулятор рынка - это

Кейсы

Стиральный порошок

5 брендов, 6 уровней цены, 2 условия

Шоколадные батончики

5 брендов, 6 уровней цены, 2 условия

Нецелевые кредиты

5 брендов, 6 уровней цены, 2 условия

Клиенты

Команда

Александр ЗЕМСКОВ

исполнительный директор компании РАДАР
руководитель направления conjoint-исследований

Софья ШИШКИНА

директор по работе с клиентами компании РАДАР
специалист направления conjoint-исследований

Лара АТАЯН

тимлид компании РАДАР
специалист направления conjoint-исследований

Егор ХУДЯКОВ

тимлид компании РАДАР
специалист направления conjoint-исследований